Директор МБОУ "ТС(К)ШИ VIII вида" Степанова Елена Владимировна Написать письмо
Главная»О нас»Набор в образовательную организацию и условия приема

Набор в образовательную организацию и условия приема

Правила приема детей в школу

(Разработаны на основании Постановления Главы Рузского муниципального района Московской области №847 от 23.04. 2009 г.

Приняты на педагогическом совете "28" мая 2012г., Протокол №5)

1. Общие положения

1.1 Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Постановлением Правительства РФ "Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии" от 12.03.1997

1.2. Коррекционное учреждение VIII вида создается для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально педагогической реабилитации для последующей интеграции в общество.

1.3. Коррекционное учреждение VIII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего развития: 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года), 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

1.4 Школа - интернат принимает детей с ограниченными возможностями здоровья ( с умственной отсталостью), проживающих на территории Рузского и Можайского районов, имеющих право на получение образования соответствующего уровня и нуждающихся в коррекции отклонений в их развитии.

1.5 Направление детей в коррекционное учреждение осуществляется органами управления образования с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

1.6 Первые 4-ре года осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно-отсталого воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развития воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

1.7. В старших классах воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психо-физическим возможностям, навыки по различным профилям труда.

1.8.Обучение в школе - интернате VIII вида завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из 2-их этапов: практической работы и собеседования по вопросам технологии изготовления изделия и материаловедению.

1.9. Наполняемость класса (группы) для детей с легкой умственной отсталостью - до 12 человек, с умеренной степенью умственной отсталости - до 10 человек, со сложной структурой дефектов - до 5 человек.

1.10. В школе - интернате организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психо-физическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможности трудоустройства выпускников, продолжения их обучения с специальных группах учреждений начального профессионального образования.

1.11. Для воспитанников, имеющих специфические речевые нарушения, организуются групповые и индивидуальные логопедические занятия.

2. Документы необходимые для зачисления в Тучковскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу - интернат VIII вида.

Постановление Главы Рузского муниципального района о направлении в учреждение

* Путевка Управления образования Администрации Рузского муниципального района о зачислении в школу - интернат

* Заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы - интерната, свидетельство  о рождении ребенка (копия)

* Заключение (протокол) ПМПК

* Свидетельство о рождении ребенка (подлинник), а при его отсутствии, заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка

* Медицинские документы о состоянии здоровья ребенка

* Документы об образовании (для детей школьного возраста)

* Акт обследования условий жизни ребенка

* Сведения о родителях (законных представителях), копии свидетельства о смерти родителей, приговоры или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей

* Справка о наличии и месте жительства братьев, сестер и других близких родственников

* Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность

* Документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями (при отсутствии жилой площади - Постановление Глав муниципальных районов или гарантийное письмо о предоставлении жилой площади), пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями (законными представителями)

* Страховой медицинский полис (копия)

* 2 фотографии 3х4 для личного дела и личной карточки

3. Регламентация взаимоотношений родителей учащихся и Тучковской школы - интерната

3.1. Оформление и регламентация отношений родителей учащихся и МКС(К)ОУ "ТС(К)ОШИ VIII вида" определяются Договором на получение образованияю

3.2. Заключение Договора происходит при зачислении в школу.

Директор МБОУ "ТС(К)ШИ VIII вида" Степанова Елена Владимировна Написать письмо